Сведения о компании:Управление веб-сайтом (www.invesacapital.com/) осуществляет Imermarket (PTY) LTD ex Xenium Financial Managers (PTY) Limited, южноафриканская инвестиционная компания, уполномоченная и подотчетная Financial Sector Conduct Authority Южной Африки (FSCA) с номером лицензии 640 для соответствующих посреднических услуг. Imermarket (PTY) LTD расположена по адресу 2nd Floor, Rivonia Village, Cnr Mutual Road & Rivonia Boulevard, Rivonia, 2191 Johannesburg, South Africa.

Imermarket (PTY) LTD владеет и управляет брендом InvesaCapital.

Согласно соглашению о платежных услугах между Imermarket (PTY) Ltd и Galarine Ltd. (зарегистрированный адрес: Arch. Makariou III 198, Marinos Court, 1st floor, flat/office 13, 3030 Limassol, Cyprus), регистрационный номер HE438667, действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги Imermarket (PTY) Ltd.

Imermarket (PTY) LTD и OBR Investments Limited входят в одну группу компаний. OBR Investments Limited, 161 Makarios III Avenue,3027, 6th Floor,Akapnitis Court, Limassol, Cyprus, регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам с номером лицензии CIF 217/13.

Транзакции Skrill и NETELLER обрабатываются IMERMARKET (PTY) LTD.

Предупреждение о риске.Контракты на разницу цен (‘CFDs’) представляют собой сложный финансовый инструмент, спекулятивный по своей природе, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFDs, которые являются маржинальным продуктом, может привести к потере всех средств на вашем балансе. Напоминаем, что кредитное плечо, используемое в CFDs, может работать как в вашу пользу, так и против вас. Трейдеры, торгующие CFDs, не владеют базовым активом и не имеют каких-либо прав на них. Торговля CFDs подходит не всем инвесторам. Прошлые показатели не являются надежным индикатором будущих результатов. Будущие прогнозы не представляют собой надежный индикатор будущих показателей. Перед тем как приступать к торговле, вам следует тщательно обдумать инвестиционные цели, уровень опыта и устойчивость к риску. Не следует вносить на свой счет больше, чем вы готовы потерять. Убедитесь в том, что вы полностью понимаете риск, связанный с предполагаемым продуктом и, при необходимости, получите независимую консультацию. Ознакомьтесь с нашим документом «Раскрытие информации о рисках».

Региональные ограничения.Imermarket (PTY) LTD не предлагает услуги в Европейской Экономической Зоне, а также в некоторых других юрисдикциях, среди которых США, Британская Колумбия, Канада и некоторые другие регионы.

Imermarket (PTY) LTD не дает советов, рекомендаций или мнений по поводу приобретения, удержания или продажи какого-либо финансового продукта.

Imermarket (PTY) LTD не является финансовым консультантом.

Сырьевые товары

Что такое сырьевые товары?

Сырьевой товар – это сельскохозяйственный продукт или природный ресурс, который взаимозаменяем с другими продуктами того же типа. Они часто используются в качестве инвестиций в производство и свободно продаются по всему миру. Это возможно, потому что, хотя один и тот же товар может немного отличаться от аналогичного товара другого производителя, в целом они довольно однородны, независимо от того, кто их производит. Наряду с валютами, облигациями, акциями и недвижимостью сырьевые товары представляют собой один из основных классов финансовых активов.

Популярные сырьевые товары

Сырьевые товары делятся на твердые и мягкие. Твердые сырьевые товары обычно добываются из земли, и их количество ограничено. Самыми популярными твердыми сырьевыми товарами являются, среди прочего, золото, серебро и сырая нефть. Мягкие сырьевые товары, как правило, представляют собой сельскохозяйственные продукты, которые либо растут на земле, как, например, соя и кукуруза, либо разводятся, как, например, свиньи на мясо.

Как я могу торговать сырьевыми товарами?

Есть несколько способов торговли сырьевыми товарами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Стандартным способом торговли сырьевыми товарами в течение многих лет была торговля фьючерсами. Она представляет собой трейдинг на изменениях цен сырьевого товара в какой-то момент в будущем, который может быть через месяц или даже несколько лет. В некоторых случаях можно торговать сырьевыми товарами, купив товар физически. Чаще всего это бывает с драгоценными металлами, такими как золото и серебро. Вы также можете торговать сырьевыми товарами косвенно, покупая акции компаний, которые производят товары, или оперируя ценами на ETF и в инвестиционных фондах открытого типа, основываясь на доходности базового сырья.

Еще один из способов торговли сырьевыми товарами – использование CFD. CFD – контракты, по которым вы торгуете с брокером и строите предположения, в каком направлении изменится цена сырьевого товара. Таким образом, если вы покупаете CFD на золото, вы предполагаете, что цена на золото вырастет. Если это так, вы можете продать CFD и получить прибыль. Однако, если цена упадет, когда закроете CFD, вы потеряете инвестированную сумму.

Драгоценные металлы

Драгоценные металлы – это один из самых популярных сырьевых товаров. К ним относятся золото, серебро, палладий и платина. Некоторые также включают в эту группу медь, хотя медь является промышленным металлом. Операции с драгоценными металлами требуют учитывать не только спрос и предложение на сам металл, но и понимание динамики доллара США, инфляции и всех связанных с золотом и серебром геополитических факторов.

Энергоносители

Энергоносители – это еще один очень популярный вид сырьевых товаров. К ним относятся сырая нефть, бензин и природный газ. Трейдерам нравятся энергоносители из-за их энергичных трендов. Для них также характерны сезонные колебания. Например, цены на нефть и природный газ могут часто повышаться зимой, когда прогнозируются чрезвычайные похолодания. Летом бензин часто дорожает в ожидании роста спроса со стороны отдыхающих. Поскольку многие энергоносители поступают с Ближнего Востока, они могут быть весьма чувствительны к геополитическим рискам в этом регионе.

Примеры торговли

Допустим, вы хотите торговать золотом и решили делать это с помощью CFD. Предположим, цена предложения золота $1,821.00 и цена покупки – $1,821.50. Цена покупки – это то, что вы заплатите, чтобы открыть длинную позицию. Вы можете открыть мини-CFD на 10 унций золота, что составляет $18,215. Предположим, что вы используете леверидж 20: 1. Это означает, что вам нужно будет добавить 5% маржи, или $910.75.

Если через неделю золото вырастет до $1,851.50, ваша позиция принесет вам прибыль $300, однако если золото подешевеет до $1,791.50, на этой позиции вы потеряете $300. За неделю, в течение которой вы держали контракт, брокер будет взимать проценты, но при вышеуказанном развитии событий ваши прибыль или убыток составят примерно 30% от ваших инвестиций.

Преимущества торговли сырьевыми товарами

Торговля сырьевыми товарами дает ряд преимуществ, и наиболее часто среди них упоминается диверсификация. Сырьевые товары не коррелируют с большинством других активов, поэтому они могут обеспечить некоторую форму хеджирования динамики других рынков.

Трейдеры также любят сырьевые товары из-за их тенденции к динамичным трендам и волатильности. При правильном прогнозировании и то, и другое открывает возможности для успешных инвестиций. Правда, иногда эти факторы могут сыграть против трейдера. Наконец, некоторые сырьевые товары могут служить важным средством защиты от инфляции, что можно только приветствовать, когда инфляция снижает стоимость валют, облигаций и акций.

Недостатки сырьевыми товарами торговли

Подобно тому, как леверидж увеличивает потенциальную прибыль при торговле на сырьевыми товарами, он также увеличивает потенциальные убытки. Таким образом, леверидж может стать как преимуществом, так и недостатком, если он используется неправильно.

Еще один недостаток, который часто не принимают во внимание начинающие трейдеры сырьевыми товарами, это объем исследований и знаний, необходимых для успеха. Рынки сырьевыми товарами очень сложны, и трейдеры нередко попадают в ловушку не учтенных геополитических рисков.

Предупреждение о риске

Форекс/CFD несут в себе высокий уровень риска для вашего капитала из-за волатильности на биржевых рынках. Для некоторых инвесторов эти продукты могут оказаться неподходящими. Таким образом, вы подтверждаете, что осознаете эти риски и нуждаетесь в советах независимого лицензированного финансового консультанта.

% завершено

Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой аккаунт.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Уважаемый(-ая) ${UserName},

Данное действие недоступно для демо-аккаунта.
Переключитесь на реальный аккаунт, внесите средства и начните торговать.

Пополнить аккаунт

Данный раздел доступен только для клиентов, пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь

Company Information:This website (www.invesacapital.com/) is operated by Imermarket (PTY) LTD ex Xenium Financial Managers (PTY) Limited, a South African investment firm, authorized and regulated by the Financial Sector Conduct Authority of South Africa (FSCA) with license number 640 to provide intermediary service. Imermarket (PTY) LTD is located at 2nd Floor, Rivonia Village, Cnr Mutual Road & Rivonia Boulevard, Rivonia, 2191 Johannesburg, South Africa.

Imermarket (PTY) LTD owns and operates the “InvesaCapital” brand.

According to the payment agent agreement between Imermarket (PTY) Ltd and Galarine Ltd. (Registered Address: Kallipoleos, 15, AMARAL 30, Floor 4, Flat/Office 402 1055, Lefkosia, Cyprus), registration number HE438667, is acting as payment agent providing payment services to Imermarket (PTY) Ltd.

Imermarket (PTY) LTD and OBR Investments Limited belong to the same Group of Companies. OBR Investments Limited, 12 Archiepiskopou Makariou Avenue III, Office No. 201, ZAVOS KRISTELLINA TOWER, 4000, Mesa Geitonia, Limassol, Cyprus, is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF license number 217/13.

Skrill and NETELLER transactions are handled by IMERMARKET (PTY) LTD.

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

Regional Restrictions: Imermarket (PTY) LTD does not offer services within the European Economic Area as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

Imermarket (PTY) LTD does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product.

Imermarket (PTY) LTD is not a financial adviser.

Commodities

What are Commodities?

A commodity is an agricultural product or natural resource that is interchangeable with other goods of the same type. They are often used as inputs in production and are traded freely around the world. This is possible because while the commodity may differ slightly from one producer to another, in general they are quite uniform no matter who the producer is. Commodities make up one of the major financial asset classes along with currencies, bonds, stocks, and real estate.

Popular Commodities

Commodities are split into hard commodities and soft commodities. The hard commodities are typically extracted from the earth and are limited in quantity. The most popular hard commodities include gold, silver, and crude oil. Soft commodities are typically agricultural products that are either grown, such as soybeans and corn, or raised like pigs for pork bellies.

How do I Trade in Commodities?

There are a number of ways to trade commodities and each has its own advantages and disadvantages. The common way to trade commodities for years has been as futures. This involves speculating on the price of a commodity at some future date, which could be a month, or even years away. In some cases, it is possible to trade commodities by buying the physical commodity. This is most common with precious metals like gold and silver. You could also indirectly trade in commodities by purchasing stocks of companies that produce the commodities, or by speculating in ETFs and mutual funds based on the performance of the underlying commodity.

One of the ways to trade in commodities though is through the use of CFDs. These are contracts in which you trade against a broker and speculate on the direction the price of a commodity will take. So, if you buy a gold CFD you are speculating that the price of gold will rise. If it does, you can sell the CFD and collect your gains. However, if the price falls you will lose the amount invested, when you close out the CFD.

Precious Metals

Precious metals are some of the most popular commodities. These include gold, silver, palladium, and platinum. Some also include copper in this group, even though copper is an industrial metal. Speculating in precious metals doesn’t only involve the supply and demand for the metal itself, but also an understanding of the movements of the U.S. dollar, of inflation, and of all the geopolitical factors tied to gold and silver.

Energies

Energies are another very popular type of commodity. The energies include crude oil, gasoline, and natural gas. Traders like the energy commodities because they tend to trend very well. They are also seasonal in nature. For example, oil and natural gas prices may often rise during the winter when extremely cold temperatures are forecast. Gasoline may often rise in the summer in anticipation of rising demand from vacationing consumers. Because many of the energy commodities come from the Middle East, they can be quite sensitive to geopolitical risks in that region.

Trading Example

Let’s say you want to trade gold and you’ve decided to do so using CFDs. We’ll presume gold is being quoted at $1,821.00 bid and $1,821.50 ask. The ask price is what you’ll pay to go long. You can open a mini CFD on 10 ounces of gold, which represents $18,215 worth of gold. Furthermore, say you’re using 20:1 leverage. That means you’ll need to put up 5% margin, or $910.75.

If gold is at $1,851.50 a week later you’ll profit $300 on the trade, however if gold falls to $1,791.50 you’ll suffer a loss of $300 on the trade. The broker will take interest charges for the week that you held the contract, but you would roughly see either a gain or loss of 30% on your investment in this scenario.

Benefits of Commodities Trading

There are a number of benefits to trading commodities, and the most frequently mentioned is diversification. Commodities don’t correlate with most other assets, so they can provide some form of hedge against moves in other markets.

Speculators are also fond of commodities for their tendency to trend strongly, and for their volatility. Both of these may help provide an opportunity for good trades when the trader makes correct forecasts but sometimes these factors may have a negative impact to the trader. Finally, some commodities may provide an important hedge against inflation, which can be welcome when the value of currencies, bonds, and stocks is being eroded by inflation.

Disadvantages of Commodities Trading

Just as leverage increases the potential gains in any commodity CFD trade, it also increases the potential losses. This makes leverage a double-edged sword and both a benefit and a disadvantage when leverage is not used properly.

Another disadvantage, often not considered by aspiring commodity CFD traders is the amount of research and knowledge required to successfully predict commodities movements. The markets are very complex and it isn’t unusual for traders to get caught by geo-political risks they hadn’t considered.

Risk Warning

Trading in Forex/CFD carry a high level of risk to your capital due to the volatility of the underlying market. These products may not be suitable for all investors. Therefore, you should ensure that you understand the risks and seek advice from an independent and suitably licensed financial advisor.

% completed

Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Dear ${UserName},

This action is not available for a demo account.
Switch to your live account, add funds and start trading.

Fund your account

This section is open for clients only, please log in or sign up